Black Forest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Black Forest » Ознакомление с группами » Русский Рок


Русский Рок

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Народ а как вам старый добрый Русский рок,типо ДДТ,Кино,машина времени и т.д. ??????????????

0

2

133

Всю свою сознательную жизнь их склушаю.
Конечно не только ДДТ КИНО и Машину Времени, но в основном их!

0

3

133 из старого больше всего люблю наутилус помпилиус . ДДт уважаю . Машина Времени как-то не катит . Не нравицца мне голос макаревича .
Цой , очень близки мне его песни .

0

4

Старый-добрый... аргх! Куда ж без него-родного-то?)

0

5

Интересний форум!

0

6

Я с недавних пор отошёл от блека и русский рок слушать стал))) Наутилус обожаю)) ДДТ, Машина, Би-2))) Такие воспоминания))

0

7

Весь нижеприведённый материал взят отсюда

http://1000plastinok.info/covers/181.jpg

http://img.liveinternet.ru/images/attach/2/5759/5759669_170.jpg
http://www.dancemaze.ru/photo/16.12.05b2/DSC_9773.jpg
http://muslib.ru/groupe/4752/artist.jpg

Шура Би-2 родился в 1970 году в небольшом белорусском городке Бобруйске Могилевской области. Главными занятиями горожан издавна был бобровый гон, благодаря которому город получил в начале XIV века свое название, а также работа на заводе резинотехнических изделий и деревообрабатывающей фабрике (когда-то чуть ли не крупнейшей в Европе). Подобные занятия как-то не очень привлекали Шуру, поэтому в детстве он пытался найти себя в спорте (одно время он даже занимался карате), но после того, как дядя подарил своему 13-летнему племяннику бас-гитару и пластинку Police “Synchronicity”, на первый план вышла музыка. Со своим инструментом Шуру без особенных проблем приняли в школьный ВИА, исполнявший самый обычный для того времени репертуар: кавер-версии Beatles и злободневные отечественные хиты, вроде «Девочки сегодня в баре» Юрия Лозы.

Лева Би-2 родился двумя годами позже в 1972 году в Минске. Больше всего в детстве он гордился своим дедом, репрессированным полковником и дважды Героем Советского Союза. Учился он очень неплохо и в 8 классе оказался в театральной студии «Ронт», где и познакомился с Шурой. Студия слегка обгоняла свое время - именно там молодые люди познакомились с таким понятием как «драма абсурда», но после нескольких постановок пьес Сэмюэла Беккета, Эжена Ионеско и Бориса Виана студия была закрыта, а молодые театралы оказались предоставлены сами себе. Некоторое время Лева и Шура носились с идеей снять киноленту, но из этой затеи по понятным причинам ровным счетом ничего не вышло.В это время нашим героям неожиданно подвернулась чудная репетиционная база при Доме Культуры шинного завода со всем необходимым оборудованием и основным средством самовыражения стала, естественно, музыка. Как-то незаметно появилась группа под названием Би-2, состав которой доходил в те времена до 15 человек. Их музыка едва ли поддавалась какой-нибудь классификации, но посещавшему так называемые «творческие вечера» и «шефские концерты» народу нравился их бешенный драйв вкупе с юношеским максимализмом. Особую колоритность коллективу придавал вокалист, уже успевший отбыть свой первый срок в колонии для малолетних преступников и «набитый» чуть ли не с головы до ног. Впрочем, к 1989 году (официальной дате образования Би-2) количество участников существенно сократилось, а микрофоном всерьез и надолго завладел Лева. Кстати, театральные наклонности бывших участников студии «Ронт» вылились в сценический эпатаж, озаглавленный самими музыкантами «музыкой рваных подушек». Апофеозом этого периода их творчества стали к несчастью утерянный ныне магнитоальбом «Изменники Родины» и триумфальное выступление группы на Первом панк-рок-фестивале в Могилеве, после которого о Би-2 говорили не иначе как о «белорусском панк-составе №1».К 1990 году, в самый разгар кризиса и талонной системы стало окончательно ясно, что в Белоруссии реализовать ся невозможно и годом позже Шура отправляется на жительство в Израиль, где за год меняет порядка 15 различных работ. В 1992 году на Землю Обетованную приезжает и Лева. Несмотря на все жизненные передряги друзья продолжают занятия музыкой и даже играют в акустике на различных местных фестивалях. Кстати, именно в то время были написаны «Варвара» и «Восток». В январе 1993-го неугомонный Шура вновь срывается с места и отправляется в Австралию. Обосновавшись в Мельбурне, Шура сполна окунулся в клубно-музыкальную жизнь мегаполиса, играя там с разными составами все от блюза до готики. Разделенные тысячами миль, друзья не потеряли связи и даже продолжали сочинять музыку вместе, посредством таких достижений человеческой цивилизации как телефон и электронная почта. Скоро в Австралии подобрался новый состав Би-2 с клавишницей Победой и бас-гитаристом Питером Уодроубом (Peter Wardrobe), в свое время пренебрегшим предложением играть вместе с будущими Savage Garden. С этим составом Шура записал альбом «Бесполая и грустная любовь». В записи принимал участие местный гуру звукозаписи Джеймс «Устрицы» Килпатрик (James “Oysters” Kilpatrick), в свое время «руливший» несколько альбомов Midnight Oil. Сам факт записи альбома побудил Леву, успевшего, к слову, стать к тому моменту гражданином Израиля и даже отслужить там воинскую повинность, прилететь в Австралию для работы над новым альбомом

Так не видевшиеся 5 лет друзья воссоединились вновь. Но путь к славе не был устлан исключительно розами. Так, судьба «Бесполой и грустной любови» оказалась довольно печальной: этот альбом должен был выйти на одном из российских лейблов 16 августа 1998 года, но грянувший кризис практически сорвал этот релиз.

Параллельно группа в своем австралийском составе продолжала работу над новым альбомом. Особенно веселой получилась запись песни «Мой друг», в которой по замыслу музыкантов в припеве должен был появиться хор. Единственной проблемой было то, что в студии находилось только четыре человека, владевших русским языком. Впрочем Шура быстро нашел гениальный выход: всем австралийским музыкантам роздали слова припева, написанные английскими буквами, и задуманный хор превратился в реальность.Осенью 1998 года альбом был готов и Би-2 возобновили свои контакты с русскими звукозаписывающими компаниями. Через океан это было делать довольно сложно, поэтому Шура и Лева летом 1999-го летят в Москву, чтобы заняться своими делами самостоятельно. Прилетев в Россию музыканты с удивлением обнаружили, что их песни уже известны публике. Группе явно не хватало умелого менеджмента, но эта проблема быстро решилась с появлением известного продюссера Александра «Хипа» Пономарева, работавшего сначала с «Наутилусом Помпилиусом», а затем со Сплинами.

Новый прорыв произошел уже весной 2000 года. Во-первых, 13 апреля 2000 года группа подписала контракт с Sony Music Entertainment Russia. Во-вторых, в начале мая вышел в свет главный кинохит сезона – блокбастер Алексея Балабанова «Брат-2», основной музыкальной темой к которому стала песня «Полковнику никто не пишет». Именно эта песня, превратившиь в гимн целого поколения, сделала Би-2 по-настоящему знаменитыми. В конце мая вышел к тому моменту действительно долгожданный альбом «Би-2», ставший настоящим бестселлером. Статус отечественных суперзвезд группа с блеском подтвердила на «Максидроме», «Нашествии» и летних пивных фестивалях, а новым отечественным мегахитом вслед за уже известными «Полковником» и «Варварой» чуть позднее стала пронзительно красивая акустическая версия «Серебра».

Новый этап творчества Би-2 был связан с зародившейся дружбой Левы и Шуры с лидером группы Сплин Александром Васильевым. Эта дружба скоро переросла в полноценный творческий альянс, апофеозом которого стала совместная песня «Феллини». Одновременно войдя в альбом Сплинов «25-й кадр» и макси-сингл Би-2 «Волки», эта песня заодно дала название целому гастрольному туру, который прокатился по более чем 40 городам России, СНГ и даже США. Начавшись концертом в легендарном ДК Горбунова 6 апреля 2001 года, тур завершился триумфальным выступлением в СК Олимпийский 11 октября. Незадолго до финального шоу, в конце сентября компания Sony Music выпустила концертный альбом Fellini Tour 2001, на котором кроме Би-2 и Сплин отметилась и группа Tomas, сопровождавшая «монстров отечественного рока» в первой части тура Кстати, этот альбом впервые в России вышел с использованием технологии Dolby Digital, максимально приблизившей домашнее прослушивание к настоящим концертным реалиям.

Во время тура группа окончательно оформилась со своим новым материалом, который, по-обыкновению, Шура отправился мастерить в Австралию. Ряд песен («Волки», «Еще не вечер», «Ночные ветры») Би-2 начали исполнять уже в «Феллини-туре»), а главный удар пришелся на их новую балладу «Моя любовь», на которую режиссером Виктором Вилксом (автором таких видео- хитов, как «Остаемся зимовать» группы Сплин и «Триллипут» Вячеслава Бутусова) было снято концептуальное и эффектное видео. Главные роли в клипе были сыграны популярными актерами Литовского Национального театра Арунасом Сакалаускасом (между прочим, бывшим мужем Ингеборы Дапкункайте) и Расой Самуопите, для которой эта работа стала дебютной в кино. В характерной женской роли в начале клипа снялась известная в Литве исполнительница Иоланта Суворова. В эпизодических ролях отметились сами Лева и Шура Би-2.

Выход нового альбома группы Би-2 «Мяу Кисс Ми» состоялся 3 декабря 2001 года.

Би-2 - Большие Города (Полковнику Никто Не Пишет) MP3

Большие города
Пустые поезда
Ни берега, ни дна
Всё начинать сначала
Холодная война
И время как вода
Он не сошел с ума
Ты ничего не знала

Полковнику никто не пишет
Полковника никто не ждет

На линии огня
Пустые города
В которых никогда
Ты раньше не бывала
И рвутся поезда
На тонкие слова
Он не сошел с ума
Ты ничего не знала

0

8

http://www.zvuki.ru/photo/b/2414/picture.jpg

http://all-photo.ru/portret/photos/22750-0.jpg

Вот вы меня спросите, так как же оно началось-то? Ничего романтичного, очень даже просто и обычно, впрочем, как и все хорошее в этой жизни. Однажды летом 1980 года Юрий Шевчук, дипломированный художник и поэт-самоучка, встретил четырех молодых людей... Так и началась группа ДДТ, ставшая кошмаром для КГБ, "партейцев" и иже с ними, но в то же время ставшая одной из самых популярных групп в истории как Советского, так и Российского Рока. По одной из версий название группы, несмотря на свою ядовитость, первоначально было весьма безобидно и расшифровывалось как "Дом Детского Творчества" -- первое пристанище коллектива. А имена тех, с кого это началось были: Рустам Асанбаев, Геннадий Родин, Владимир Сигачев и Рустам Каримов.
В дальнейшем группа не раз меняла составы, места проживания и отношения с "верхами", но ее гражданская позиция всегда оставался неизменной. Как говорит сам Юрий Шевчук, группа никогда не была политической, но всегда оставалась верна своему Гражданскому долгу.

До 1982 года группа тихо существовала в Уфе, за неимением средств записи не производились.
...Сидели мы на одной из окраин российской империи в бескрайних башкирских степях, пили пиво, играли блюз и рок-н-ролл в клубе с мощным названием "Авангард". В общем-то все было бесперспективно.

Тут Гена Родин, наш басист и папа, приносит и задумчиво протягивает нам смятый клочок от газеты "Комсомольская правда", случайно найденный в местном сортире с объявлением всесоюзного конкурса "Золотой камертон" : "присылайте, де, записи и т. д." Мы встрепенулись, решили попробовать и встал вопрос - где записать наши песни, на чем и как вообще это делается? В результате долгих поисков, хождений по кабинетам и тайге, мы записали три песни на местном ТВ и отправили их в Москву. Дело это нам понравилось и под шумок мы "втиснули" весь альбом, состоящий из 16 песен - итог почти двух лет работы (с 1980 по 1981 год). Запись продолжалась 3-4 дня, звукорежиссер - И. Верещага (оригинал записи не сохранился). Телевидение обладало двумя одноканальными магнитофонами СТМ. Поэтому записывались в два приема - сначала барабаны, бас, гитары, клавиши, потом - голоса, соло и одновременно сведение. О многоканальных системах мы тогда даже и не слышали.

В апреле случился и наш первый сольный концерт в Уфимском нефтяном институте, закончившийся большим скандалом. "Партейцы" были в шоке от увиденного и услышанного (даже странно, что они там нашли?).

Песня "Свинья на радуге" стала запрещенной. После этого "громкого" концерта больше выступлений у нас не было. Конечно, эта магнитозапись с высоты сегодняшнего "завтра" слушается, в основном, наивно, манерно и, скажем, глуповато, но все было от души. С этого альбома началась наша некоторая популярность в городе Уфе - наливали уже бесплатно. До нас такого никто здесь не делал. Периферия очень отличалась тогда своими музыкальными вкусами от столиц и Европы. На периферии любили тяжелую музыку - хард, джаз, ритм-энд-блюз, джаз-рок и т. д. Информации о новом было мало, поэтому варили мы свою кашу сами, ориентируясь на горячо любимые западные стандарты. На периферии, как правило, хороший музыкант - это хороший инструменталист, умеющий "один в один" снимать "фирму", а не идеолог, не демиург, не поэт, не сочинитель. В Уфе все тащились от Бенсона, Джеф Бека, ДиПи, "Кинг Кримсон" и т. д. Помню, долго спорили с В. Сигачевым о том, можно ли вообще петь рок по-русски.

В Питере, в 1982 году, расцвели новая волна и панк, уже шелестел вольный ветер, был рок-клуб, "звенели колокольчики", как потом спел С. Башлачев. В Уфе свирепствовал мутный феодальный социализм, где заехавший к нам от скуки официальный Евгений Евтушенко смотрелся жутким диссидентом. Но тут нарисовался "Джимми" (Урал Хаззиев), старый системный хиппи, тусовщик, большой коллекционер и знаток рок-музыки. Он был десятки раз в Питере, Москве, Прибалтике, затащил нас к себе домой и мы развесили уши и разинули рты, узнав про рок-клуб и большое количество отечественных команд, давно уже засеявших благодатную рок-н-ролльную ниву.

Во время участия в конкурсе "Золотой Камертон" Шевчук познакомился с другой молодой командой "Рок-Сентябрь", работавшей в том же направлении. После некоторых проблем следующий альбом был записан совместно с этой группой в Череповце и назывался "Компромисс".

В мае 1983 года в рамках фестиваля "Рок за Мир" ДДТ выступили на главной площадке страны -- стадионе "Лужники". Программа транслировалась на ТВ, но выступление группы было вырезано из программы. На следующий год был выпущен их первый "классический" альбом "Периферия". После выпуска альбома группа была заклеймена а прессе, как агент Ватикана, кучка бездельников и так далее и тому подобное. Последствий было несколько: резко возросшая популярность группы в народе вкупе с резко возросшей неприязнью "органов". Лишенный возможности работать и просто существовать, Шевчук был вынужден покинуть Уфу. Следующий год он провел в Свердловске, играя в местной группе "Урфин Джюс", а в 1985 переехал в Москву. В марте того же года Шевчук дал свой первый концерт в Ленинграде. В тяжелейших условиях, на частной квартире вместе с Сергеем Рыженко был записан акустический альбом "Москва. Жара." В том же году те же, плюс Сигачев, Сергей Летов, Нияз Абдюшев и Сергей Рудой записали еще один альбом, "Время".

Осенью того же года после серии прослушиваний Шевчук собрал новый костяк ДДТ. Состав обновленного ДДТ был: Андрей Васильев (гитара, вокал), Вадим Курылев (бас, флейта, вокал) и Игорь Доценко (ударные). В апреле 1987 года к ним присоединился гитарист и скрипач Никита Зайцев. Весной того же года группа представила новую программу на 5-м Ленинградском Рок-фестивале, которая открыла ДДТ для оставшейся части населения, которая по какой-либо причине к тому времени о них еще не знала. Позднее группа обрела клавишника "Зоопарка" Андрея Муратова и в этом составе приняла участие в Рок-фестивалях в ряде подмосковных городов. В сентябре 1988 в группу пришел саксофонист Михаил Чернов, знаменитость глобального масштаба, игравший с самыми разными группами и на самых разных площадках страны, от Домов Культуры до Концертных Залов.

А летом 1988 года группа выступила на следующем, 6-м Ленинградском Рок-фестивале и поехала в свой первый концертный тур по стране. Позднее, на Мелодии, была записана первая официально одобренная программа "Я получил эту Роль", а песня, давшая название альбому, на долгое время стала гимном Советского Рок движения. Здесь нужно сказать, что пластинка, выпущенная фирмой "Мелодия" разошлась тиражом около полутора миллионов экземпляров, а группа за это получила что-то около 15 долларов. Возможно, это и подвигло группу на первый их выезд за границу. В то же время групп посетила США, а их пребывание в Лос-Анжелес освещалось MTV.

Последующие два года группа вела активную концертную жизнь, разъезжая с концертами по всей стране, но с 1991 года, после записи альбома "Актриса Весна", группа поменяла стратегию, концертам предпочитая тщательно подготовленные программы. К счастью, группа до сих пор следует этому правилу, предлагая любителям Русского Рока прекрасные программы, такие, как "Черный пес Петербург" и "От & До". ДДТ стала одной из первых Российских Групп, взявшая под контроль выпуск своей продукции. Долгое время выпуском всей продукции ДДТ занималось ТОО "Театр ДДТ", структура созданная для охраны авторских прав на продукцию. Кроме того, при помощи Театра ДДТ организовывались концерты, фестивали, записывались и выпускались альбомы таких ныне уже известных групп как "КС", "Чуфелла Марзуфелла", "Зимовье Зверей".

На сегодняшний день ДДТ -- одна из самых популярных российских рок-групп. В мае 1993 года 120000 человек пришло на их концерт на Дворцовой Площади Санкт-Петербурга. В том же году группа была названа "Лучшей рок-группой года", а сам Шевчук -- "Лучшим рок-музыкантом года". В 1995 году Шевчук посетил районы боевых действий в Чечне, где дал несколько концертов как для Российских Воинов, так и для Чеченцев. В этом же году, на юбилейный концерт, посвященный 15-летию группы на стадионе Петровский группе удалось собрать такое количество зрителей, какое доселе не удавалось ни одной российской группе. 1996 год выдался очень тяжелым. В Америке был записан новый альбом "Любовь", группа дала серию концертов в различных городах страны, после чего в декабре было объявлено о закрытии программы "От & До" Сам Шевчук уединился где-то под Питером, думая о новой программе.

В результате раздумий началась работа над новой программой, ныне известной как "Мир номер ноль", и был выпущен своего рода промежуточный альбом "Рожденный в СССР", в основу которого легли живые записи концертов программы "Это все..." в Минске и выступления в Чечне. Кроме того, 1997-й год ознаменовался грандиозным рок-фестивалем, прошедшим в С.-Петербурге в начале лета, на котором было представлено большое количество молодых музыкантов, замеченных и подобранных "старшим товарищем" во время гастролей ДДТ по стране. В довершение всего был выпущен компакт-диск с записями этих самых молодых музыкантов.

Новая программа, стартовавшая с концертов в ближнем зарубежье в 98 году оказалась очень дерзкой и неожиданной, такой, какой никто, наверное, не ждал. Но она была принята и теперь мы имеем на нашей рок-сцене совершенно обновленный ДДТ, не столь наивный и плакатный, наверное, как раньше, но более интеллектуальный. Как сказал сам Юрий Шевчук: "Если бы не родилась эта программа, "ДДТ" бы уже не существовала. Мы подошли к тому, что надо расходиться. Нам было скучно играть "Последнюю осень" (АиФ, #4`99). Также во время работы над программой группа впервые за многие годы изменила состав -- ушел гитарист А. Васильев и появился новый басист П. Борисов.

Но ДДТ не стоит на месте и уже готова и обкатывается новая программа, под названием "Живой", которая хоть и не столь агрессивна, но все же не возврат к старому ДДТ. Все-таки "Мир Номер Ноль" стал определенной вехой в творчестве группы и в значительной мере освежил их творчество. А мы будем ожидать новых записей и новых концертных программ. Дальнейшее развитие истории смотрите в Новостях.

ДДТ - Осенняя MP3

Небеса на коне, на осеннем параде
Месят тесто из тех, кто представлен к награде
А по ящику врут о войне...
Я живу на весах в это качество года
Моя песня, наверно, дождливого рода
Моя песня не спета
И не одета
Моя песня - ответ письмам Анны и Лизы
Брызги ветра висят на промокших карнизах
Собрала их губами Весна
И исчезла она
Я с бедой на плечах, доползу до дороги
Умереть - ничего, если выпить немного
Но мешает уйти от тебя
Наше Я
Где опасность и бред, там живые могилы
Нас за верность и хлеб поднимают на вилы
Этой осенью платим за свет
Пляшем на виражах, повороты веками
И никому нет конца, даже тем, кто не с нами
Наша песня с тобой в облаках
И пока ничего, ничего не случилось
Я вчера еще помнил, что жизнь не приснилась
Этой осенью стала она
И если вокруг одно лихо
И если кругом слишком тонко
Люби всех нас, Господи, тихо
Люби нас всех, Господи, громко
Иногда наша жизнь зарастает цветами
Это значит, мой друг, Он прошел между нами
Но увидеть его нелегко...

0

9

Согласен!

0

10

Русский рок меня "воспитал", чему я безумно рада. Но скорее не старый-добрый. А НАШ, сегоднешний. Никогда не думала, что музыкальные предпочтения действительно на многое влияют!
Это не увлечение, а состояние души...(с)

0

11

Всем привет!

0

12

Согласен!

0

13

Люблю русский рок... старые записи, на которых я выросла :) В частности, Наутилус... жаль, что распалась группа :(((

0

14

да жаль, что я слушаю, еще в утробе матери начала, в буквальном смысле слова, Крематорий......Кино, Алиса, НАУ,  Чайф, Пикник, Ария, Мельница, на этом я выросла и расту!!!

0

15

Мэлэль написал(а):

еще в утробе матери начала

*пожал руку*
Мне тож мама рассказывала про меня аналогичное.)
А еще я тогда был на каком-то концерте.))
Бгг.)

Мэлэль
Как думаешь, это передается по наследству?.)

0

16

вполне возможно))) все может быть!

0

17

Мэлэль
*Радостно*
Да! Все ясно!
Это генетика, черт возьми!.)

0

18

:lol: кроофф!! гееныы!! *ржОт*!

0

19

Мэлэль
Теперь я буду всех в этом убеждать.))

0

20

^_^ ну-с, удачи желаю)) ня))

0

21

Мэлэль
Да! *уверенной походкой пошол в айсикью всех убеждать*.))

0

22

ДДТ, кино - оффигенно!!! но чтож вы про Сплина то забыли? манера исполнения - суперобалденейшеофигейнейшекрутейшеохренительно-отличная!!!!!!!!

0

23

Сплина не забыли, я только старого люблю..

0

24

Мэлэль а как тебе Алиса Наутилус Пампилиус?...У Алисы мне правда нравится их последние 2 альбомы...первое их творчество мне не очень нравится...

0

25

А кстати знаешь ОттоДикс?...

0

26

Нау круто Алиса круто, на этих группах я выросла, ОттоДиск незнаю....Творчество Алисы мне всегда нравилось, мну наоборот старые альбомы нравятся...

0

27

Вырос я как поклонник Рока на группе Ария......И СЧИТАЮ ЧТО ЭТО ЛУЧШАЯ РОК-ГРУППА РОССИИ!!!!!

0

28

Архангелсмерти
до, Ария хорошая, я вот сама к ней приучилась......

0

29

Архангелсмерти написал(а):

Вырос я как поклонник Рока на группе Ария......И СЧИТАЮ ЧТО ЭТО ЛУЧШАЯ РОК-ГРУППА РОССИИ!!!!!

Ария это не рок группа это Хави Метал...

0

30

Но все равно согласен группа хорошая, скажи ты слушал Металику?...

0


Вы здесь » Black Forest » Ознакомление с группами » Русский Рок